ответы или поделиться опытом!
Компания провела онлайн вебинар для зарубежных клиентов Biaxplen BOPP films: flexible packaging and labels
В рамках вебинара обсуждались такие темы, как: марочный ассортимент БОПП-пленок в портфеле «БИАКСПЛЕНа», его соответствие принципам устойчивого развития, области применения, а также разработка новых продуктов. Во встрече приняли участие 39 компаний-клиентов «БИАКСПЛЕНа» из стран СНГ и Европы.
«БИАКСПЛЕН» ежеквартально проводит подобные мероприятия для клиентов, чтобы обсудить их потребности по развитию марочного ассортимента компании. В этот раз в фокусе встречи были плёнки для производства гибкой упаковки и этикетки.
Ирина Любавина, главный эксперт функции «Продуктовое развитие»: «Как показало время, такие встречи нужны, и они не теряют свою актуальность. Мы хотим быть с клиентами в едином информационном поле: они активно интересуются новыми решениями, а нам важно понимать их потребности и векторы развития упаковочной индустрии. Именно такой формат работы позволяет нашей отрасли меняться: каждый год мы разрабатываем и выпускаем новые продукты, которые отвечают запросам времени и рынка. Кроме того, во многих компаниях, происходят кадровые изменения, и подобные встречи помогают быстро погрузить новых сотрудников клиентов в технические детали нашего ассортиментного ряда, что в итоге ведёт к эффективному взаимодействию».
СИБУРХотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
Благодаря содействию Фонда поддержки ВЭД Московской области участниками коллективного стенда на мероприятии в Шанхае стали три компании
Предприятию будет предоставлена государственная поддержка в виде налоговых преференций
Компания «Торговый Дом «Кудо» реализует проект стоимостью 670 млн рублей на земле за 1 рубль
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь