ответы или поделиться опытом!
И перейдет на биоразлагаемые бутылки
Bacardi, крупнейшая частная компания по производству спиртных напитков в мире, объявила, что в этот праздничный сезон ее подарочные упаковки будут содержать на 50% меньше пластика, чем в прошлом году. Таким образом компания на 147 тонн снизит использования одноразового пластика – за счет инновационных дизайнов и путем замены пластиковых вставок или подносов экологически чистыми альтернативами из картона.
Сокращение на 50% в этом году – гигантский шаг на пути к достижению Bacardi своей цели по удалению 100% всего одноразового пластика из подарочных упаковок и материалов для торговых точек к 2023 году, а к 2030 году – к полному отказу от пластика.
В обновленных упаковках впервые будут доступны в этом праздничном сезоне такие знаковые бренды компании, как BACARDÍ Reserva Ocho, водка GREY GOOSE, джин BOMBAY SAPPHIRE, BOMBAY BRAMBLE, купажированный шотландский виски MARTINI Fiero и 12-летний купажированный шотландский скотч DEWAR'S. Новые подарочные упаковки без пластика будут доступны на некоторых мировых рынках в течение всего праздничного сезона.
А год назад компания объявила о планах в 2023 году вывести на торговые полки 100-процентно биоразлагаемую бутылку, которая заменит 80 млн пластиковых бутылок. А это – 3 тыс. тонн пластика, которые в настоящее время ежегодно производятся Bacardi для всего своего портфеля брендов.
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
За 3 года в экопункты компании в Подмосковье сдано 10 млн пластиковых бутылок
Такие данные приводит служба технической поддержки НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущего российского компаундера
Организаторы курса для конструкторов пресс-форм, который пройдет 1-10 июля на базе НПО СтарЛайн, включили в программу занятия по проектированию в CAD-системе
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь