Poly&Pro – сообщество специалистов полимерной отрасли, где можно найти
ответы или поделиться опытом!

Армированный стекловолокном пластик облегчит конструкцию авто

24 июл 2019 0 543

Передняя опора внедорожника Mercedes-Benz GLE из нового материала весит на 30 процентов меньше стальной.

Компания Lanxess разработала термопластичные композитные листы (Tepex), армированные непрерывным стекловолокном, которые могут быть использованы для изготовления крупных, высокоинтегрированных структурных компонентов для облегченного дизайна автомобилей. Как, например, передняя опора внедорожника Mercedes-Benz GLE, состоящая из двух сварных композитных полуоболочек из полипропилена на основе Tepex.

Обе оболочки изготавливаются методом гибридного формования с использованием инструмента для литья под давлением с двумя полостями. Передняя опора, изготовленная из оболочек, весит примерно на 30% меньше, чем сопоставимые конструкции из листовой стали, и обладает превосходными эксплуатационными показателями в случае столкновения и жесткостью при кручении.

Поперечное сечение полого профиля вместе с прочностью и жёсткостью композитного материала является причиной выдающихся эксплуатационных показателей в случае столкновения, важных для безопасности. Его хорошая механическая упругость также подтверждается тем фактом, что нет необходимости в армировании компонента листовым металлом в области вокруг защёлки капота, как это обычно происходит в случае чисто литьевых передних опор.

Передняя опора имеет многочисленные отверстия и трубки для подачи свежего воздуха в двигатель. Они создаются на стадии литья под давлением гибридного процесса литья в сочетании с последующей сваркой двух половин оболочки. В опору также интегрированы армирующие рёбра, кронштейны, направляющие каналы и отверстия для насадок и винтовых выступов. Функциональная интеграция сводит к минимуму количество компонентов, необходимых для изготовления передней опоры. Это сокращает логистические усилия и делает последующую сборку более быстрой и легкой. Это также помогает создать экономически эффективное решение.

Видимая часть имеет превосходное визуальное качество благодаря гибридному процессу формования. Армированные ровинги из стекловолокна расположены равномерно по всей поверхности и придают вид шероховатостей, напоминающий углеродное волокно. Нет необходимости «обновлять» компонент дорогой краской или антикоррозийным покрытием.

Разработка имеет значение для решения задачи облегчения конструкции для электромобилей. Найденная замена металлу прежде всего снижает вес, что увеличивает дальность пробега при каждой зарядке аккумулятора. Кроме того, экономически эффективный гибридный процесс формования, функциональная интеграция и возможность избежать покраски помогают значительно снизить стоимость электромобилей, позволяя им конкурировать с другими авто.

Новый материал может использоваться для производства не только опор для передних частей, дверей и бамперов, но и держателей для электрических и электронных модулей, опор грузовых отделений, корпусов аккумуляторов и его защиты в области днища.

Plasticstoday.com.
Фото с сайта Wylsa.com.

24 июл 2019 0 543

Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro


Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вернуться к событиям отрасли

Другие события отрасли

Жители московского региона сдали в фандоматы «РТ-Инвест» более 300 тонн пластика

25.04.2024 0 93

За 3 года в экопункты компании в Подмосковье сдано 10 млн пластиковых бутылок

Запрос на технические консультации от переработчиков пластмасс в 2023 году вырос в 3 раза

25.04.2024 0 132

Такие данные приводит служба технической поддержки НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущего российского компаундера

МНПЦ поможет специалистам по литьевой оснастке освоить технологию быстрого проектирования

25.04.2024 0 123

Организаторы курса для конструкторов пресс-форм, который пройдет 1-10 июля на базе НПО СтарЛайн, включили в программу занятия по проектированию в CAD-системе