ответы или поделиться опытом!
«Пятёрочка», «Магнит» и «Эльдорадо» рассчитывают, что проект сформирует у покупателей привычку всегда ходить за покупками со своими шоперами
Ведущие российские торговые сети «Эльдорадо» (Группа М.Видео-Эльдорадо, МосБиржа: MVID), «Пятёрочка» (X5 Group, МосБиржа: FIVE), «Магнит» (МосБиржа: MGNT) при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели более тысячи магазинов в Москве и Краснодаре смогут приобрести на кассе каждой из торговых сетей сумку-шопер в качестве доступной и удобной альтернативы полиэтиленовым пакетам. За повторное использование кобрендингового шопера покупатели получат баллы в программах лояльности «Эльдорадо», «Магнита» и «Пятёрочки».
Кобрендинговый шопер изготовлен из спанбонда - лёгкого и прочного материала, который не только удобно носить с собой, но и легко сдать на переработку после истечения срока службы. Стоимость экосумки составит 29,9 рублей, и будет компенсирована бонусными баллами на карту лояльности при следующей покупке от 500 рублей в любом из участвующих в акции магазинов каждой из сетей. Баллы, эквивалентные стоимости сумки, можно получить по одному разу в «Пятёрочке» и «Магните» и «Эльдорадо».
АКОРТ и лидеры российского рынка ритейла, представляющие как сегмент FMCG, так и товары длительного пользования, впервые объединились, чтобы привлечь внимание россиян к глобальной проблеме роста объёмов полимерных отходов. По данным Гринпис, каждый россиянин в среднем использует 181 пакет в течение года, а в целом потребление пакетов в России составляет 26,5 млрд пакетов в год или 5% от среднемирового количества. Благодаря инициативе ритейлеров по отказу от бесплатных пластиковых пакетов и увеличению предложения многоразовых альтернатив, спрос на шоперы и экосумки в России ежегодно растёт.
«Пятёрочка», «Магнит» и «Эльдорадо» рассчитывают, что совместная программа вознаграждения за повторное использование экосумок поможет обратить внимание покупателей на преимущества многоразовой упаковки и сформировать привычку всегда ходить за покупками со своими шоперами.
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев: «Партнёрство такого формата и уровня - ещё одно доказательство социально ответственного подхода и зрелости российского ритейла. Рост объёмов полимерных отходов - проблема не просто государственного, а мирового масштаба. Объединение усилий крупнейших игроков для разрешения этой проблемы позволит привлечь к ней внимание гораздо большего количества потребителей и сформировать «осознанную» привычку использовать многоразовую тару вместо пластика».
Mvideoeldorado.ru.
Фото с сайта ekogradmoscow.ru
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
За 3 года в экопункты компании в Подмосковье сдано 10 млн пластиковых бутылок
Такие данные приводит служба технической поддержки НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущего российского компаундера
Организаторы курса для конструкторов пресс-форм, который пройдет 1-10 июля на базе НПО СтарЛайн, включили в программу занятия по проектированию в CAD-системе
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь