Poly&Pro – сообщество специалистов полимерной отрасли, где можно найти
ответы или поделиться опытом!

Удобство или экологичность: мнение потребителей по поводу привязных крышек

22 Июн 2021 0 190

Крышки, которые остаются присоединёнными к бутылке при открытии и использовании, станут обязательными в ЕС с июля 2024 года

Компания Sidel провела исследование, чтобы лучше проанализировать нужды потребителей, их отношение к окружающей среде и мнение по поводу крышек нового типа — tethered caps (привязные крышки). Результаты показывают, что, хотя участники согласны с тем, что привязные крышки способны сделать использование пластиковых бутылок более экологичным, основная задача крышки — гарантировать безопасность продукта и удобство использования.

С июня по сентябрь 2020 года более 3200 взрослых европейцев приняли участие в опросе проведенном Sidel. В ходе онлайн-интервью и в фокус-группах потребители оценили привлекательность, функциональность и воздействие привязных крышек на окружающую среду, выразив своё отношение к экологическим проблемам, общие требования к упаковке напитков, визуальные ожидания, а также свои взгляды на удобство использования таких крышек при открывании, закрывании, розливе и питье.

Удобство использования выше экологических соображений?

Результаты опроса показывают, что 87% участников согласны с тем, что загрязнение пластиком вредит окружающей среде и что крышки – существенная часть проблемы. Между тем 67% потребителей убеждены, что изменение их собственного поведения в отношении сортировки и сокращения отходов может внести вклад в сохранение экологичной окружающей среды. Интересно, что 45% участников дискуссии осознают, что привязные крышки снижают риск загрязнения, потому что остаются прикреплёнными к бутылке. И лишь меньшинство респондентов (26%) считают, что такие крышки действительно помогут уменьшить количество пластикового мусора.

«Потребители очень практично относятся к закрыванию бутылок. Как мы видим, в первую очередь они озабочены безопасностью продукта и удобством в использовании, проверяя, была ли открыта крышка или нет, перед употреблением, или насколько плотно они могут её закрыть. Кроме того, герметичность крышки имеет решающее значение, чтобы избежать проливания жидкости», — объясняет Симоне Пизани, директор по созданию цепочки ценности в компании Sidel. Согласно результатам, удобство использования самой крышки, то есть насколько легко крышка открывается, насколько легко наливать или пить из бутылки, стоит на втором месте после экологичности. И лишь потом потребители думают о привлекательности крышки, безопасности для детей и о том, насколько легко утилизировать бутылку и крышку. «Это восприятие может измениться в будущем, когда потребители станут более серьёзно относиться к экологическим преимуществам, которые обеспечивают привязные крышки», - комментирует Симоне.

Предпочтения разным типам крышек

В ходе опроса потребителей также попросили сравнить существующие завинчивающиеся крышки с некоторыми прототипами привязных — откидных и завинчивающихся, которые будут представлены на рынке ЕС, — а также с существующими спортивными крышками. Результаты опроса показывают, что не существует решения, которое бы удовлетворяло все потребности: первое впечатление потребителей от откидных крышек таково, что их дизайн довольно неудобный при первом опыте использования.

«Тем не менее, завинчивающиеся привязные крышки, откидные и спортивные крышки демонстрируют более высокую покупательную способность, чем существующие завинчивающиеся. Откидные крышки особенно ценятся, потому что их можно открыть одной рукой», — добавляет Симоне Пизани. Также они воспринимаются как шаг к улучшению окружающей среды. Но в конечном итоге потребители очень ценят то, что привязные крышки остаются присоединёнными к бутылке, поскольку это сохраняет их чистоту и снижает вероятность потери.

Sidel.com.

22 Июн 2021 0 190

Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro


Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вернуться к событиям отрасли

Другие события отрасли

«Черкизово» переходит на перерабатываемую упаковку из ПЭТ

17.09.2021 0 19

Переход на полиэтилентерефталат позволит сократить до 4 тонн пластиковых отходов ежемесячно

Обувь от BASF: дизайн, производительность и экологичность

16.09.2021 0 39

Новые марки полиуретанов и аддитивные технологии помогают компании достичь целей устойчивого развития в обувной промышленности

«Европласт» награжден дипломом за экологичный продукт

16.09.2021 0 47

Объединение предприятий получило диплом Национальной премии «Экотех-Лидер 2021» за преформу RE-Life PET