Poly&Pro – сообщество специалистов полимерной отрасли, где можно найти
ответы или поделиться опытом!

СИБУР расширяет клиентский сервис

31 авг 2020 0 694

Клиенты получат доступ к инструментам Data Science, разработанным в центре аналитики «СИБУР Диджитал»

С помощью анализа больших данных на всей производственной цепочке от производства продукции до её дальнейшей переработки вне контура компании, СИБУР поможет улучшить качество продуктов, которые производят компании-клиенты.

СИБУР несколько лет развивает направление продвинутой аналитики. В компании собирают и изучают параметры технологических режимов на производстве: температуру, давление, количество сырья – и данные для бизнес-процессов: котировки на продукцию, биржевые сводки, внешние рыночные факторы. Сбор данных происходит на базе ML-платформы в центре аналитики СИБУР Диджитал. На основе анализа данных специалисты создают самообучающиеся рекомендательные системы и системы поддержки принятия решений. Цифровые инструменты помогают прогнозировать внеплановые остановы, оптимизировать технологические режимы для снижения издержек, повышать качество и увеличивать объёмы выпускаемой продукции, прогнозировать стоимость продукции на основных рынках.

Теперь инструменты продвинутой аналитики стали доступны и для клиентов СИБУРа.

Алексей Винниченко, руководитель центра аналитики, СИБУР Диджитал: «Мы уже умеем эффективно использовать данные внутри компании. Когда мы соединяем нашу информацию с данными от клиента, то видим всю цепочку создания ценности, получаем возможность промоделировать ситуацию, понять, на каком участке существуют проблемы, и дать рекомендации по их устранению. Или клиенту – по переработке продукции или заводу-изготовителю внутри компании – по технологическому режиму его производства».

СИБУР уже решил несколько кейсов, основанных на сквозной цепочке данных производителя и клиента, на томской площадке компании. Это помогло полностью исключить появление брака на производстве клиента.

Ольга Славинская, менеджер по техническому сервису, СИБУР: «На российском рынке пока нет аналогичных сервисов для клиентов. Data Science поможет оптимизировать технологические процессы и качество продукции как на стороне СИБУРа, так и на стороне клиентов, что является дополнительным конкурентным преимуществом. Данный сервис является инновационным и перспективным элементом ценностного предложения для наших клиентов».


СИБУР

31 авг 2020 0 694

Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro


Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вернуться к событиям отрасли

Другие события отрасли

Полимерный бизнес решает свои задачи на Черноморском побережье

27.04.2024 0 38

16–17 мая в Сочи состоится четвертый международный форум «Полимерный бизнес России»

Группа ПОЛИПЛАСТИК реализует уникальный проект в Западной Сибири

27.04.2024 0 78

Компания поставила гибкие полимерные армированные трубы ПОЛИФИБРОН на трубопровод протяженностью около 10 километров в ХМАО-Югра

На «БИАКСПЛЕНе» сменили генерального директора

27.04.2024 0 76

Алла Потапова сменила на этой должности Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка»