ответы или поделиться опытом!
Эта мера Valser стала еще одной вехой на пути к устойчивому развитию и экономике замкнутого цикла
Valser – первая швейцарская торговая марка минеральной воды компании Coca-Cola HBC Швейцария, которая выпускается в ПЭТ-бутылках без этикетки. Это означает экономию упаковочного материала.
По данным компании, Valser была первой швейцарской минералкой в ПЭТ-бутылках, изготовленных из стопроцентно переработанного ПЭТ (rPET). Это третий бренд от Coca Cola HBC, который выпускается в бутылках rPET. Первыми стали ирландский Deep RiverRock и австрийский Römerquelle.
Цель экологической стратегии компании – сделать всю ПЭТ-упаковку 100% перерабатываемой к 2025 году, а упаковку выпускать из материала, состоящего минимум на 50% из переработанного пластика к 2030 году.
Отказ от этикетки – еще одна веха на пути к устойчивому развитию и экономике замкнутого цикла.
Отказавшись от этикеток, можно еще больше сократить количество упаковочного материала, что означает меньше отходов и меньше выбросов CO2.
Информация о продукте и логотип изготовлены тиснением прямо на бутылке. Штрихкод, необходимый для продажи в магазинах, теперь печатается сверху на крышке.
Первая продукция Valser без этикетки уже доступна в продаже и проходит испытания на рынке.
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
Благодаря содействию Фонда поддержки ВЭД Московской области участниками коллективного стенда на мероприятии в Шанхае стали три компании
Предприятию будет предоставлена государственная поддержка в виде налоговых преференций
Компания «Торговый Дом «Кудо» реализует проект стоимостью 670 млн рублей на земле за 1 рубль
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь