ответы или поделиться опытом!
Первые пути с использованием полимеров выдержат проходящий по ним вес до 2,5 млрд тонн
В Красноярском крае в Рыбинском районе появился участок железной дороги, созданный с использованием полимеров, разработанных в Москве.
Во время строительства путей использовали смесь из полимеров, цемента и песка со щебнем в качестве прокладочного слоя между рельсами и землей. Сам пути сконструированы из более прочных шпал и модернизированных рельсовых креплений. Итоговую стоимость полотна за километр в РЖД не уточнили.
Как заявляют укладчики, уложенная таким образом железная дорога выдержит проходящий по ней вес до 2,5 миллиардов тонн, что увеличит пропускную способность дороги в два раза. До этого технологию пробовали в московской области на экспериментальном кольце в Щербинке.
Технологию собираются тестировать в течение года. Если она покажет, что уплотненные с помощью полимеров пути справляются с грузами лучше, чем нынешние, то ее смогут использовать на большем количестве дорог.
Ранее портал POLY&PRO сообщал, что СИБУР и дорожно-строительная компания «АВТОБАН» договорились о внедрении полимеров в дорожное строительство.
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
Благодаря поездке на выставку в Стамбул 4 – 7 декабря вы сможете познакомиться не только с полимерной отраслью Турции, но и с ее культурой и традициями
Рекорд был достигнут благодаря раздельному сбору пластиковых отходов, который был организован компанией на территории форума «Россия-спортивная держава»
По мнению ученых, полипропиленкарбонат точно заданной структуры с максимальным выходом сможет заменить полиэтилен в упаковочных материалах
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь