Poly&Pro – сообщество специалистов полимерной отрасли, где можно найти
ответы или поделиться опытом!

Разработана гибридная передняя стойка Porsche из армированных термопластов

2 окт 2019 0 412

Использование полимерных композитов сделало конструкцию легче на пять килограммов

Облегчённая передняя стойка разработана с помощью 3D проектирования гибридных транспортных средств Porsche. Передняя стойка предназначена для кабриолетов и родстеров и впервые использована в кабриолете Porsche 911. Стойка состоит из пластины из высокопрочной стали. Эта конструкция поддерживается изнутри формованной заготовкой из композиционного материала на основе полиамида-6 и ребристой конструкцией из другого композита – на основе стеклонаполненного полиамида 66. Конструкционные пластики разработаны Lanxess.

Вся конструкция стойки собрана воедино с помощью конструкционного пеноматериала от L & L Products. Прочность и жёсткость гибридной вставки гарантируют, что передняя стойка так же хорошо устойчива к переворачиванию, как и предыдущие конструкции с высокопрочными стальными трубами. Тем не менее, она примерно на пять килограммов легче. Снижение веса приходится на верхнюю часть автомобиля, смещая центр тяжести автомобиля и тем самым улучшая динамику автомобиля.

Превосходные механические характеристики гибридной передней стойки демонстрируют, что гибридные стойки на основе стального листа с заполнением из конструкционных в качестве материала для обратного литья и на конструкционном пеноматериале, имеют значительный потенциал и для использования в конструкции лёгкого автомобильного кузова. Это относится, в частности, к электромобилям, поскольку их тяжёлые аккумуляторы придают им высокую ударную массу. Снижение веса также расширяет ассортимент электромобилей, использующих эту технологию.

Другие потенциальные области применения гибридных композитных элементов: укрепление поперечных элементов конструкции и лонжеронов, средних и задних стоек, несущих элементов для батарей или дверные элементы, которые имеют решающее значение для безопасности.

Материал на основе ПА-6 от Lanxess уже используется в серийном производстве Porsche для ещё одного критически важного компонента. Он применяется в гибридном процессе формования для изготовления педали тормоза для автомобилей, включая Porsche 918 Spyder, Porsche Macan и Porsche Panamera NF. Это первая полностью пластмассовая педаль тормоза, которая будет использоваться в серийном производстве.

Plasticstoday.com.
2 окт 2019 0 412

Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro


Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вернуться к событиям отрасли

Другие события отрасли

Делегация МНПЦ открывает силу инноваций на CHINAPLAS 2024

24.04.2024 0 12

Группа полимерщиков из России и стран СНГ стала одной из 360 иностранных групп, приехавших на отраслевую выставку, которая проходит с 23 по 26 апреля в Шанхае

В Карелии запустят производство из древесно-полимерного композита

24.04.2024 0 82

Открытие импортозамещающего предприятия компании «Крона» запланировано на начало 2025 года

На производстве полиэтиленовых пакетов в Нижегородкой области на 20% увеличили выработку

24.04.2024 0 77

Благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда» дзержинское «Предприятие «Нижполимерупак» увеличило производственные мощности оборудования более чем на 32 процента