ответы или поделиться опытом!
Компания полностью исключит первичный пластик из бутылок для напитков под брендом Pepsi, продаваемых на девяти рынках Евросоюза к 2022 году
Весь ассортимент напитков PepsiCo под этим брендом будет разливаться в бутылки из рециклированного пластика (rPET) произведенного из использованной потребительской упаковки. По оценкам компании, переход на 100% рециклированный ПЭТ позволит снизить потребление более 70000 тонн первичного пластика в годи и уменьшить выбросы углекислого газа примерно на 40%.
В 2018 году компания уже объявляла своих планах увеличить использование рециклированного ПЭТ до 50% к 2030 году и о достижении в ЕС этого показателя на уровне в 30%. Новое заявление знаменует собой значительное ускорение темпов на пути к достижению этой цели. Технологические инновации в использовании rPET в бутылках для газированных напитков, улучшение внешнего вида рециклированного пластика и большая доступность таких материалов на рынке позволили компании ускорить свой прогресс.
Германия, Польша, Румыния, Греция и Испания перейдут на 100% рециклированный ПЭТ в 2021 году, а Франция, Великобритания, Бельгия и Люксембург – в 2022 году. Этот шаг касается как принадлежащих компании, так и франчайзинговых предприятий по розливу.
Во Франции, Великобритании, Германии, Бельгии и Люксембурге обязательства выходят за рамки брендов Pepsi и включают все безалкогольные напитки, например, 7Up, Mountain Dew и Lipton Ice Tea.
Сильвиу Поповичи, генеральный директор PepsiCo Europe: «Мы стремимся принять немедленные меры для решения проблемы пластиковых отходов. Начиная с этих девяти рынков, мы работаем над использованием 100% рециклированного пластика в наши бутылки для напитков, чтобы свести к минимуму использование упаковки из первичных полимеров на основе ископаемого топлива. Мы также будем стремиться двигаться дальше и быстрее на других европейских рынках, где позволяют условия. Сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами в ЕС является центральным в этом вопросе. Нам необходимо разработать упаковку, пригодную для вторичной переработки, уменьшить количество используемой упаковки и упростить рециклинг для потребителя. Работая с политикой и системами управления отходами, нам нужно собирать больше бутылок, чтобы пластик никогда не превращался в отходы. Каждый может и должен участвовать в развитии экономики замкнутого цикла для пластика».
Это новое обязательство PepsiCo поддерживает инициативу Европейской комиссии по рециклингу пластмасс, направленную увеличение использования рециклированных пластиков в производстве новой продукции до десяти миллионов тонн к 2025 году.
За последние два года PepsiCo добилась значительного прогресса на пути к интеграции вторично переработанного ПЭТ. Помимо увеличения использования в 2 разаrPET в ЕС до 30% за два года, компания выпустила три бренда (Tropicana, Naked Smoothies и Lipton Iced Tea) в бутылках из 100% рециклированного ПЭТ на ряде рынков ЕС.
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
Предприятию будет предоставлена государственная поддержка в виде налоговых преференций
Компания «Торговый Дом «Кудо» реализует проект стоимостью 670 млн рублей на земле за 1 рубль
За 3 года в экопункты компании в Подмосковье сдано 10 млн пластиковых бутылок
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь