Poly&Pro – сообщество специалистов полимерной отрасли, где можно найти
ответы или поделиться опытом!

NUUK - новый бренд бутылок для воды из рециклированного ПЭТ

20 Фев 2021 0 117

Креативный отдел компании Sidel представил дизайн бутылки NUUK, вдохновленный ледниками Гренландии

Бренд NUUK (Нук) получил свое название благодаря столице Гренландии и фьордов, которыми она знаменита. Слоган «Frozen, Authentic, Unique» («Заморожено. Аутентично. Уникально») подчеркивает главные стороны бренда, тесно связанные с водой и её характеристиками. Бутылка изготовленная из прозрачного, на 100% рециклированного ПЭТ (rPET) – это тара, предназначенная для высококачественной воды брендов премиум-класса из фьордов.

Бутылка объёмом 500 мл с лаконичным, изысканным и характерным дизайном позволяет прекрасно рассмотреть содержащуюся в ней воду, что отражает суть бренда. Благодаря своей асимметричной форме NUUK выделяется на полках, затмевая конкурентов с более традиционным дизайном.

Экологичный концепт и экономичное использование сырья
«Форма нижней части бутылки является удачным решением и укрепляет её структуру. Создается впечатление, будто бутылка поднимается изо льда», — объясняет Лоран Лепойтвин, инженер по дизайну упаковки в компании Sidel. Такого решения удалось добиться благодаря запатентованной Sidel системы BOSS (Base Over Stroke System).

Формование, которое происходит в процессе выдува, оптимизирует распределение материала в нижней части, благодаря чего используется минимальное количество сырья. Широкая крышка синего цвета в форме льдинки подчеркивает премиальный внешний вид бренда. Концепт также позволяет использовать откидную крышку, чтобы соответствовать экологическим требованиям и будущим стандартам.

Гармоничная форма бутылки выделяется благодаря прозрачной этикетке с лаконичным дизайном. Чистота воды хорошо видна благодаря элегантной и минималистичной печати, которая удачно подчёркивает внешний вид бутылки. «Не только качество воды, но и использование стопроцентного рециклированного ПЭТ отражает стремление Sidel к созданию пригодной для вторичной переработки пищевой пластиковой упаковки, соответствующей стандартам экономики замкнутого цикла», — уточняет Лоран.

Влияние культуры викингов на дизайн этикеток
Внешний вид прозрачной этикетки основан на аутентичном искусстве викингов, а точнее на стиле Борре. В X веке район Нука был заселен викингами, чьё культурное наследие поражает разнообразием. Лоран добавляет: «Стиль Борре включает в себя ряд геометрических переплетений, узловых узоров и зооморфных мотивов». На пяти версиях этикетки представлены различные изображения, основанные на геометрическом узоре. Логотип бренда представляет собой снежинку, а также отсылает нас к древнескандинавскому символу защиты и навигации - Вегвизиру, который, как считается, викинги использовали в качестве компаса. На остальных вариациях лейбла изображены другие важные элементы культуры викингов, в том числе корабль-драккар, две рыбы, песец и белый медведь. Потребители смогут собрать целую коллекцию бутылок с разными дизайнами.

Sidel.com.

20 Фев 2021 0 117

У вас есть интересные новости? Присылайте их нам, и мы расскажем о них всему миру! editor@polyprofi.ru


Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вернуться к событиям отрасли

Другие события отрасли

Строительство завода по производству МАН идет по графику

02.03.2021 0 23

В настоящее время на стройплощадке смонтировано порядка 80% металлоконструкций и более 70% оборудования

Полипропилен в России подорожал на 17% с начала 2021 года

02.03.2021 0 40

На мировом рынке в феврале усилился недостаток полипропилена, цены достигли рекордных значений за последние несколько лет

RenCom выбирает двухшнековые экструдеры Coperion для производства биополимеров

01.03.2021 0 39

Компания объявила о запуске производства RENOL®, инновационного термопластичного биоматериала, который сможет заменить пластмассы на основе минерального сырья