Poly&Pro – сообщество специалистов полимерной отрасли, где можно найти
ответы или поделиться опытом!

NUUK - новый бренд бутылок для воды из рециклированного ПЭТ

20 фев 2021 0 691

Креативный отдел компании Sidel представил дизайн бутылки NUUK, вдохновленный ледниками Гренландии

Бренд NUUK (Нук) получил свое название благодаря столице Гренландии и фьордов, которыми она знаменита. Слоган «Frozen, Authentic, Unique» («Заморожено. Аутентично. Уникально») подчеркивает главные стороны бренда, тесно связанные с водой и её характеристиками. Бутылка изготовленная из прозрачного, на 100% рециклированного ПЭТ (rPET) – это тара, предназначенная для высококачественной воды брендов премиум-класса из фьордов.

Бутылка объёмом 500 мл с лаконичным, изысканным и характерным дизайном позволяет прекрасно рассмотреть содержащуюся в ней воду, что отражает суть бренда. Благодаря своей асимметричной форме NUUK выделяется на полках, затмевая конкурентов с более традиционным дизайном.

Экологичный концепт и экономичное использование сырья
«Форма нижней части бутылки является удачным решением и укрепляет её структуру. Создается впечатление, будто бутылка поднимается изо льда», — объясняет Лоран Лепойтвин, инженер по дизайну упаковки в компании Sidel. Такого решения удалось добиться благодаря запатентованной Sidel системы BOSS (Base Over Stroke System).

Формование, которое происходит в процессе выдува, оптимизирует распределение материала в нижней части, благодаря чего используется минимальное количество сырья. Широкая крышка синего цвета в форме льдинки подчеркивает премиальный внешний вид бренда. Концепт также позволяет использовать откидную крышку, чтобы соответствовать экологическим требованиям и будущим стандартам.

Гармоничная форма бутылки выделяется благодаря прозрачной этикетке с лаконичным дизайном. Чистота воды хорошо видна благодаря элегантной и минималистичной печати, которая удачно подчёркивает внешний вид бутылки. «Не только качество воды, но и использование стопроцентного рециклированного ПЭТ отражает стремление Sidel к созданию пригодной для вторичной переработки пищевой пластиковой упаковки, соответствующей стандартам экономики замкнутого цикла», — уточняет Лоран.

Влияние культуры викингов на дизайн этикеток
Внешний вид прозрачной этикетки основан на аутентичном искусстве викингов, а точнее на стиле Борре. В X веке район Нука был заселен викингами, чьё культурное наследие поражает разнообразием. Лоран добавляет: «Стиль Борре включает в себя ряд геометрических переплетений, узловых узоров и зооморфных мотивов». На пяти версиях этикетки представлены различные изображения, основанные на геометрическом узоре. Логотип бренда представляет собой снежинку, а также отсылает нас к древнескандинавскому символу защиты и навигации - Вегвизиру, который, как считается, викинги использовали в качестве компаса. На остальных вариациях лейбла изображены другие важные элементы культуры викингов, в том числе корабль-драккар, две рыбы, песец и белый медведь. Потребители смогут собрать целую коллекцию бутылок с разными дизайнами.

Sidel.com.

20 фев 2021 0 691

Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro


Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вернуться к событиям отрасли

Другие события отрасли

«Технониколь» планирует вдвое расширить мощности производства полимерного вторсырья в Ленобласти

19.04.2024 0 101

За счет ввода в эксплуатацию двух новых линий предприятие сможет принимать в переработку до 13400 т пластиковых пленок и других материалов в год

СИБУР готов обеспечить медицинским пластиком потребности российского рынка

19.04.2024 0 108

Ежегодно холдинг продает отечественным медицинским предприятиям порядка 75 тыс. тонн собственной полимерной продукции, в планах – увеличить показатель до 300 тыс. тонн

Стала известна деловая программа выставок Rosmould & 3D-TECH | Rosplast 2024

19.04.2024 0 128

Ведущие отраслевые события соберут на площадках в «Крокус Экспо» более 600 экспонентов-производителей и свыше 10000 профессиональных посетителей практически из всех регионов России