ответы или поделиться опытом!
В штаб-квартире предприятия в Москве подвели итоги 2019 года и наметили цели на 2020
Первым слово взял генеральный директор Торгового Дома «Полипластик» Павел Круглов, рассказавший об итогах реализации готовой продукции в 2019 году. Крупнейшими потребителями традиционно стали автоконцерны (31%), производители бытовой техники (26%) и строительных материалов (18%). Общий объём реализации собственной продукции составил 89 тысяч тонн, а с учётом трейдинговых операций было реализовано более 90 тысяч тонн полимеров.
Итоги работы Отдела развития рынка подвела начальник отдела Анна Потапова. Среди успешных проектов, в частности, внедрение в серийное производство материала для бамперов новейшего внедорожника Renault Arkana и успешные испытания бамперов модельного ряда Hyundai.
В заключении управляющий партнёр НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Андрей Меньшов подвёл финансовые итоги работы предприятия: «По итогам прошлого года чистая прибыль выросла на 8 процентов, достигнув 726 млн. руб., а выручка компании вплотную приблизилась к 10 млрд. руб. В 2020 году мы планируем не только увеличить объемы производства готовой продукции, вплотную приблизившись к показателю в 100 тысяч тонн, но и существенно улучшить финансовые показатели».
У вас есть интересные новости? Присылайте их нам, и мы расскажем о них всему миру! editor@polyprofi.ru
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
Целью исследования было разработать биосовместимый полимерный композит с возможностью бесконтактной активации данного эффекта для применения в медицине
Мебель будет сделана из отходов полиэтилена, собранных жителями региона в рамках эко-акции
Ведущие отраслевые события летнего сезона пройдут 18-20 июня в Москве, в «Крокус Экспо»
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь