ответы или поделиться опытом!
Это позволит компании удвоить выпуск продукции и начать завоёвывать рынок стран СНГ
«Нео-Пак», предприятие по выпуску полноцветной полимерной упаковки и пакетов нарастило производственные мощности, проведя реконцепцию старой промышленной площадки. Как сообщают представители компании, в силу масштаба и глубины реконструкции, речь идёт фактически о новом предприятии – от прежней функции осталась лишь коробка корпуса, полностью переделанная для производства полимерной упаковки и пакетов.
Затраты на модернизацию производства компания оценивает в сумму более 250 млн руб., финансирование осуществлялось в примерно равных долях за счет собственных и заёмных средств.
«Здесь можно выпускать упаковку под любое содержимое. Практически для любого сектора потребительского рынка, – отметил директор компании «Нео-Пак» Александр Ладан. – Огромен сегмент шопинг-пакетов. Его не особо поколебал даже экологический ажиотаж на тему сумок из крафт-бумаги, поскольку полного функционального замещения здесь быть не может. В общем, динамичная доля нашего портфеля — это заказы от продуктовых торговых сетей, от модных брендов, универмагов. Отдельно стоит новейший категориальный прорыв – курьер-пакеты для интернет-магазинов. Ниша перспективная и конкурентная».
Мощность и технологический уровень нового оборудования позволит компании «Нео-Пак» продвинуться на рынке, получив в клиенты пищевые и косметические предприятия СНГ, а также крупнейшие торговые сети. «Нео-Пак» планирует расширять присутствие в Белоруссии и Средней Азии, давно сотрудничает с Казахстаном и планирует продолжать работу на этой территории.
На предприятии осваивается весь диапазон прогрессивно-популярных упаковок – дышащих, повторно закрывающихся клеевой полоской и. т.д. Среди задач – международная сертификация площадки. «Так что глобальные бренды, запуская свои производства в Сибири, тут будут, как дома. По части упаковки уж точно, – заключил директор компании.
Nsk.dk.ru.
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
За счет ввода в эксплуатацию двух новых линий предприятие сможет принимать в переработку до 13400 т пластиковых пленок и других материалов в год
Ежегодно холдинг продает отечественным медицинским предприятиям порядка 75 тыс. тонн собственной полимерной продукции, в планах – увеличить показатель до 300 тыс. тонн
Ведущие отраслевые события соберут на площадках в «Крокус Экспо» более 600 экспонентов-производителей и свыше 10000 профессиональных посетителей практически из всех регионов России
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь