ответы или поделиться опытом!
Компания сократила объёмы упаковки аксессуаров для плинтусов и изменила формат упаковки колорантов
Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» сообщила о результатах оптимизации упаковки продуктов, поставляемых заводами-производителями СТМ, по итогам 2019 года. Реализованные на российских предприятиях проекты позволили сократить потребление пластика более чем на 30 тонн в год.
«Леруа Мерлен» уменьшил размер пластикового упаковочного пакета при производстве аксессуаров для напольных плинтусов. В результате сокращение веса пластика на единицу продукции составило 27,7%.
Также компания заменила классическую упаковку колорантов в бутылки ПЭТ на «дой-пак» и расширила гамму фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1 000 мл. Это поможет покупателям выбирать количество краски точнее под свой проект и поддерживать заботу об окружающей среде. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации – при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше. За счёт этого удалось добиться сокращения использования пластика на более чем 10 тонн в год.
Retail-loyalty.org.
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
Такие данные приводит служба технической поддержки НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущего российского компаундера
Организаторы курса для конструкторов пресс-форм, который пройдет 1-10 июля на базе НПО СтарЛайн, включили в программу занятия по проектированию в CAD-системе
Группа полимерщиков из России и стран СНГ стала одной из 360 иностранных групп, приехавших на отраслевую выставку, которая проходит с 23 по 26 апреля в Шанхае
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь