ответы или поделиться опытом!
Компания продолжает работу по внедрению перерабатываемых упаковочных материалов, среди которых лидирующие позиции занимает полиэтилентерефталат
Ведущий российский ритейлер Х5 Group запускает инновационное направление – единую закупку экологичной упаковки для собственных торговых марок (СТМ) торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».
В первую итерацию единой закупки вошли картон и полиэтилентерефталат (ПЭТ). При этом, в случае с ПЭТ, будет соблюдаться условие отсутствия в его гранулах ярких кислотных цветов, которые с 1 сентября 2025 года, согласно распоряжению премьер-министра М. Мишустина, попали под запрет, о чем портал POLY&PRO сообщал ранее.
Эксперты компании считают, что работа по внедрению перерабатываемых видов упаковки из полиэтилентерефталата не только экологична, но и перспективна, поскольку позволит снизить себестоимость упаковочных материалов и уменьшит сумму экосбора. Также единая закупка позволит управлять риском дефицита тары, а производителям фракций и преформ даст возможность инвестировать в расширение деятельности в отрасли, обеспечив, таким образом, стабильный бесперебойный объем производства вне зависимости от фактора сезонности.
Esg.x5.ru.
Фото Thumbs.dreamstime.com.
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
Ежегодная производственная мощность комплекса в Нижегородской области на первом этапе составит 2 тысячи тонн высококачественного полимерного полотна
Это предложение было озвучено на форуме Пластик 2.0
В Москве наградили завод по вторичной переработке полистирола из Ленобласти
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь