ответы или поделиться опытом!
О достижениях и перспективах развития рассказал Денис Мельников, технический директор компании
- Денис, в этом году компания отмечает свое 25-летие, то есть четверть века. Какими достижениями на этот момент Вы можете похвастаться?
- Основное достижение – это выход нашей компании на высокий технический уровень как в производстве, так и в продажах и логистике. К своему юбилею мы разработали, построили и запустили в работу современный производственный корпус, в котором применили и смогли реализовать самые современные инфраструктурные и технологические подходы к организации производства, энергоэффективности и эргономике. А также запустили в работу современный логистический центр, позволяющий вести автоматизированный учёт и движение продукции. В своё 25-летие мы плотно вошли в цифровую трансформацию предприятия, это и CAD/CAM – системы проектирования наших изделий, это MDC – системы мониторинга за работой оборудования в режиме реального времени, это WMS – системы управления складами, и конечно ERP-система. Мы одними из первых внедрили процесс сквозного планирования производства ERP-Управление предприятием 1C. И не останавливаемся на достигнутом.
Достаточно плотно занимаемся автоматизацией, механизацией производства и большое внимание уделяем нашим новинкам, расширению ассортимента и дальнейшему развитию компании.
- Какие есть планы дальнейшего развития на ближайшие 25 лет?
- На ближайшие 25 лет: создание высокотехнологичного предприятия, где основную рутинную работу выполняют роботы и манипуляторы, а основной человеческий ресурс предприятия – это высококлассные специалисты. Это если говорить о чём-то революционном, а так, конечно, мы планируем не на такой глобально далёкий срок, а на ближайшие три года. Здесь поставлены конкретные ключевые цели – это и рост в объёмах, в продажах – по 10% каждый год, и, соответственно, рост благосостояния наших работников (увеличение зарплаты) пропорционально с ростом продаж. И, конечно, инвестиции в новые технологии, обновление станочного парка, внедрение средств автоматизации и дальнейшее развитие всего предприятия.
- Сегодня компания «Цикл» производит свою продукцию и реализует её только на территории России и СНГ или Вы можете похвалиться и зарубежными контактами?
- На данный момент это всё-таки в основном Российская Федерация и ближайшие страны СНГ. Есть несколько зарубежных контактов, поставки в Финляндию, Казахстан.
- А как Вы оцениваете ёмкость рынка по своей продукции в России и СНГ?
- Мы занимаем, можно сказать, половину доли рынка – есть потенциал для развития.
- В каких регионах этот потенциал больше?
- В центральной части России и на юге.
- Есть мысли где-то на юге открыть филиал по производству, чтобы не возить воздух?
- Нет, производственных мощностей у нас пока хватает, и наращивание темпа в 10% процентов каждый год мы способны будем удовлетворить.
- Сколько сотрудников работает на предприятии?
- 250 человек.
- А сколько единиц основного оборудования?
- 33 термопластавтомата, 6 выдувных автоматов, 4 линии эструдирования, и, три линии гранулирования и подготовки своих композиционных материалов.
- Исходя из того оборудования, которое Вы перечислили, можно говорить о том, какие технологии у вас используются сегодня?
- Традиционное литьё под давлением, литьё под давлением с вплавляемыми этикетками, литьё с газом, двухкомпонентное литьё, выдувное формование, экструзионное формование и переработка вторичного материала – получение гранулированного сырья с улучшенными характеристиками. И пултрузия.
- И производство оснастки под свои потребности?
- Инструментальное производство – это кредо нашей фирмы: мы полностью обеспечиваем свои разработки и изделия собственным же изготовлением оснастки и сопровождением дальнейшего жизненного цикла здесь.
- На каких технологиях Вы хотите в ближайшее время акцентировать внимание и планируете развивать?
- Сейчас основной упор делается на автоматизацию, даже на сборочных процессах: именно на замену ручного труда или его облегчение, повышение производительности. А также, конечно, рассматриваем передовые технологии, которые сейчас могут внедряться. То есть это и сэндвич-литьё, одним из примеров применения может быть различное декорирование непосредственно в форме, в зависимости от потребности конкретного изделия.
- У Вас есть обратная связь с вашими покупателями, с клиентами? Кто кого больше воспитывает: Вы им предлагаете новый продукт и формируете рынок, или они Вам подсказывают, в чём они нуждаются?
- Наш непосредственный покупатель – это дилер, поэтому мы ему диктуем то, что нужно продавать, что пользуется спросом, какие у нас новинки, обучаем новым изделиям, какие у них преимущества по сравнению с конкурентами. А наш конечный потребитель, покупатель в рознице, нам даёт обратную связь своими отзывами, предложениями в плане того, что ему нужно. Соответственно, мы смотрим, что представлено европейскими производителями, что покупается, анализируем в тех же социальных сетях, на различных форумах по садово-дачной тематике. Там очень много людей пишут и говорят, что, им интересно. Мы стараемся это принимать во внимание для проектирования изделий.
Мы желаем заводу больших успехов, новых возможностей и быть лидерами, как минимум – на Российском рынке! Мы вас любим, мы с вами.
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
Ведущие отраслевые события летнего сезона пройдут 18-20 июня в Москве, в «Крокус Экспо»
В результате оптимизации и внедрения инструментов бережливого производства удалось сократить время протекания процессов на 10%
«Приморский завод литьевых пластмасс» инвестирует 250 млн рублей в производственный комплекс площадью 1440 кв. м
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь