ответы или поделиться опытом!
Procter&Gamble выпустил на российский рынок лимитированную серию средства для мытья посуды Fairy в бутылке из морского пластика
Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика, 10% из которого составляет «морской пластик», выловленный тысячами волонтёров из морей, рек и других водоемов, а также собранный на пляжах. Помимо использования вторичного пластика, упаковка полностью пригодна к последующей 100% переработке.
Бутылка была создана в партнерстве с компанией TerraCycle для привлечения внимания общественности к проблемам загрязнения океана пластиком, развитию ответственного потребления, сортировки мусора и рециклинга пластика.
Procter & Gamble активно выступает за решение проблемы загрязнения мирового океана. По данным Фонда Эллен Макартур (EMF), 95% объема пластикового упаковочного материла используется лишь один раз, вследствие чего мировая экономика теряет от 80 до 120 млрд долларов в год.
«В P&G мы тщательно анализируем изменения потребительских предпочтений. Согласно данным Ipsos, большинство российских потребителей (98%) считают, что производители брендов должны заботиться об окружающей среде, и (86%) ожидают, что для производства товаров будут использоваться переработанные материалы. Fairy Ocean Plastic сочетает в себе эффективную формулу и экологичную упаковку, – именно то, что ожидают от бренда потребители. Сохраняя наше лидерство на рынке моющих средств, мы cстремимся развивать ответственное потребление через наши бренды. Реализуя инициативу Fairy с пластиком из мирового океана, мы совместными усилиями с нашими партнерами вносим свой вклад в новую пластиковую экономику», – сообщила Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.
В ноябре моющее средство в экологичной бутылке появится в продаже в сети гипермаркетов «Лента» в 85 городах России.
Unipack.ru
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
За счет ввода в эксплуатацию двух новых линий предприятие сможет принимать в переработку до 13400 т пластиковых пленок и других материалов в год
Ежегодно холдинг продает отечественным медицинским предприятиям порядка 75 тыс. тонн собственной полимерной продукции, в планах – увеличить показатель до 300 тыс. тонн
Ведущие отраслевые события соберут на площадках в «Крокус Экспо» более 600 экспонентов-производителей и свыше 10000 профессиональных посетителей практически из всех регионов России
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь