Poly&Pro – сообщество специалистов полимерной отрасли, где можно найти
ответы или поделиться опытом!

Экономика замкнутого цикла как новый тренд развития бизнеса

21 Фев 2020 0 111

Объединение предприятий «Европласт» провело пятую клиентскую конференцию, собравшую около 100 гостей

В мероприятии приняли участие представители таких крупных компаний-партнеров как Danone, Coca-Cola, «Боржоми», «ПепсиКо», «Аквалайн», «Акваника», «Аквалайф», «Глобал Фанкшнл Дринк», «Кавминводы», «Очерский завод напитков», «Юрайтед Боттлинг Групп» и др. обсуждали тренды в устойчивом развитии предприятий.

Директор по маркетингу ОП «Европласт» Наталья Селезнева выступила с презентацией и рассказала о развитии компании, каких целей удалось достичь, а также представила новый «зеленый» продукт компании. «Европласт» — первая компания в России, действующая по принципам экономики замкнутого цикла. Она использует собственное рециклинговое сырье для производства высококачественной безопасной упаковки.

По словам Селезневой, сотрудничество с ними дает компаниям возможность подчеркнуть свое стремление в сохранении природных ресурсов. В этом году «Европласт» представила клиентам не имеющую аналогов на рынке готовую преформу с добавлением восстановленного гранулята собственного производства – RE-Life PET.

Преформа может содержать, в зависимости от пожелания наших клиентов, от 10% до 100% полиэтилентерефталата, полученного путем рециклинговой технологии. RE-Life PET специально разработан для внедрения новых экологических стандартов в области ПЭТ-упаковки. Также в своем докладе Наталья Селезнева сделала акцент на том, что происходит трансформация сознания общества в сторону экологии, что сильно влияет на выбор потребителей.

«Вопросы экологии для покупателей постепенно выходят на первый план. Если раньше покупатель интересовался в основном составом продукта, то сегодня многим уже небезразлично во что он упакован, из чего сделана упаковка и есть ли возможность ее переработки в дальнейшем», – подчеркнула Наталья Селезнева.

Тему экологических трендов продолжила директор клиентского сервиса института маркетинговых исследований GFK Кокорева Татьяна. В своей презентации «Изменение потребительского поведения и основные потребительские тренды последних лет в России и мире» она обратила внимание на новый экологический вектор, определяющий образ жизни людей и влияющий на их потребительское поведение.

«Почти половина российских респондентов уже признаются, что чувствуют себя виноватыми, когда делают что-то, что вредит экологии. Одной из основных проблем окружающей среды, которая волнует российских потребителей, согласно исследованию GFK, является утилизация пластиковых отходов. 79% готовы переплачивать за упаковку, которая изготовлена из перерабатываемого пластика. Более того, вопросы устойчивого развития уже крайне волнуют поколение Z (рожденные после 1998 года), которое в ближайшие 10 лет станет самой экономически активной группой населения. Очевидно, что экологичность товара, его упаковки станут для них определяющим фактором при выборе продукта», – рассказала Татьяна Кокорева.

Интересным исследованием с гостями мероприятия поделилась также Полина Березина, директор подразделения «Развитие продуктов» ООО «Дёлер НФ и БИ»: «Законодательство и запросы потребителей вынуждают производителей придумывать новые форматы упаковки. Так, Coca-Cola разработала бутылку, на 25% состоящую из пластика, собранного в море. По их словам, это первый успешный случай превращения низкокачественного пластика в высококачественную упаковку для продуктов. Растет количество потребителей, которые ищут натуральные продукты в экологичной упаковке».

 

Recyclemag.ru

21 Фев 2020 0 111

У вас есть интересные новости? Присылайте их нам, и мы расскажем о них всему миру! editor@polyprofi.ru


Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вернуться к событиям отрасли

Другие события отрасли

На «Саянскхимпласте» получена семимиллионная тонна ПВХ

27.03.2020 0 37

17 марта, на площадке отгрузки и затарки продукции состоялся торжественный митинг, посвященный юбилейному выпуску

Переработчики пластмасс Италии продолжат свою работу во время карантина

27.03.2020 0 44

Задержки поставок материалов и компонентов пока не влияют на производственные процессы

Выставки РОСМОЛД и РОСПЛАСТ перенесены на август

26.03.2020 0 68

Об этом говорится в обращении организаторов к участникам выставки