ответы или поделиться опытом!
Компании X5 Retail Group и Unilever подписали соглашение об установке в московских магазинах автоматов по приему использованной пластиковой тары.
Компании подписали соглашение о намерениях по внедрению принципов экономики замкнутого цикла в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Документ подписали главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман и президент Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.
В рамках сотрудничества в московских магазинах сетей «Перекрёсток» и «Карусель» появятся фандоматы — брендированные автоматы для сбора использованной пластиковой тары для последующей переработки. На первом этапе проекта покупатели, сдающие пластиковую тару, будут получать скидку на покупку новых товаров.
«Рециклинг является стратегически важным направлением минимизации отходов. Руководствуясь принципами устойчивого развития, Х5 отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли, — рассказал Игорь Шехтерман. — Кроме того, мы стремимся поддерживать и стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей, развивая предложение многоразовой упаковки, а теперь и благодаря проекту по установке фандоматов в наших магазинах. Вдвойне приятно, что эта инициатива реализуется совместно с одним из наших крупнейших партнеров — компанией Unilever».
В свою очередь, Джейви Раман заявил: «Наша стратегическая цель – во всем мире перейти к 2025 году на упаковку, на 100% состоящую из перерабатываемых полимеров. Мы рады, что благодаря нашему сотрудничеству у посетителей магазинов сетей «Перекрёсток» и «Карусель» появится уникальная возможность превратить отслужившую свое пластиковую бутылку в новую, и сделать это с выгодой для себя».
Эта инициатива особенно актуально в связи с инициативами властей по отказу от использования пластиковых пакетов и одноразовой посуды.
Фото с сайта www.unilever.ru
Хотите быть в курсе новостей отрасли переработки пластмасс? Подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/Poly_Pro
За счет ввода в эксплуатацию двух новых линий предприятие сможет принимать в переработку до 13400 т пластиковых пленок и других материалов в год
Ежегодно холдинг продает отечественным медицинским предприятиям порядка 75 тыс. тонн собственной полимерной продукции, в планах – увеличить показатель до 300 тыс. тонн
Ведущие отраслевые события соберут на площадках в «Крокус Экспо» более 600 экспонентов-производителей и свыше 10000 профессиональных посетителей практически из всех регионов России
Оставлять комментарии могут авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь